ШАГ - Школьная актуальная газета
Май 2024г., выпуск №18 (№60)
Уважаемые коллеги, учащиеся и родители!
Май - это месяц, когда природа просыпается после зимнего сна и начинает радовать нас яркими красками и благоуханием цветов. В мае дни становятся длиннее, погода теплеет, и наступает пора весёлых прогулок на свежем воздухе. Но не стоит забывать и о том, что май - самый героический месяц. В этом году вся страна отмечает 79-ю годовщину Великой Победы!
Накануне Дня Победы
Статью подготовила Вовк Лариса Петровна
4 апреля в здании 7 прошёл красивый концерт, посвящённый Победе советского народа в Великой Отечественной войне. На мероприятии присутствовали ветераны педагогического труда и района Марьино. Гостям была представлена презентация музея «ПАМЯТЬ» - «Листая страницы Победы». Ученики 3 "О" класса, воспитанники музыкально -театральной студии «Карусель», вдохновенно пели песни Победы, представляли Бессмертный полк класса, выразительно и душевно читали стихи, исполнили танец «Журавли», а ветераны дополняли праздничный концерт рассказами из личной жизни.
В завершение праздника много тёплых и напутственных слов детям и учителям было сказано ветеранами. В знак благодарности дети вручили гостям подарки.
Затем в музее "Славянской народной культуры" для ветеранов было организовано чаепитие, сопровождавшееся восхищением и обсуждением прошедшего мероприятия. Концерт оставил у всех неизгладимое впечатление. В книге отзывов гости оставили благодарственную запись.
День Победы в детском саду!
Статью подготовили Гайдукова Любовь Петровна, Якупова Эльвира Хасяновна
9 Мая – День Победы, самый торжественный праздник, который отмечает наша страна, не мог пройти незамеченным и для дошкольников.
Накануне Дня Победы во всех дошкольных группах проходили беседы с детьми о Великой Отечественной войне. Мы читали художественную литературу, смотрели документальные фильмы о героизме солдат, защищавших нашу родину от немецко-фашистских захватчиков, а также о детях войны, которые помогали на фронте и в тылу.
Все педагоги нашего детского сада всегда стремятся сделать праздник Великой Победы торжественным, трогательным, ярким, запоминающимся. Для этого все помещения садика украшаются символами Великой Победы, создаются экспозиции «Говорящих стен», на которых расположены портреты героев-ветеранов ВОВ, проводятся выставки детских творческих работ, разучиваются тематические стихотворения и песни.
Не только педагоги, но и родители, совместно с детьми принимают активное участие в подготовке к выставке творческих работ «Рисуем Победу!». Каждой семье представляется возможность показать через творчество свое отношение к событиям Великой Отечественной войны и выразить огромную благодарность защитникам за спокойную и мирную жизнь.
Все приготовления завершаются праздничным утренником, посвященным Дню Победы! В торжественной обстановке мы вспоминаем о подвиге Великого народа и минутой молчания чтим героев, отдавших свои жизни в жестоких боях против фашизма. По традиции юные воспитанники детского сада присоединяются к акции «Бессмертный полк», совершают круг почёта с портретами своих прадедушек и прабабушек, участников ВОВ. С гордостью произносят дети их имена, рассказывают о подвигах ветеранов войны, благодарят за Победу.
И хоть со дня победы в Великой Отечественной войне прошло уже 79 лет, но мы помним героев, защищавших нашу родину и гордимся ими. Их подвиг навсегда останется в нашей памяти и будет передаваться всем другим поколениям.
Дорогие ветераны!
Статью подготовила Анна, ученица 8 «Н» класса.
Куратор: Савикина Елена Игоревна
Девятого мая нам, учащимся 8 и 10 кадетских классов, выпала честь встретить ветеранов с парада и поздравить их с праздником Дня Победы. День был ветреный и прохладный, но это не испортило нашего настроения. Все были немного взволнованы. Пока мы ждали ветерана, ветер усилился, нам пришлось придерживать флаги, чтобы они не улетели. Во время ожидания мы слушали военные песни. Многие ребята подпевали, так как знали их наизусть. Вся эта праздничная атмосфера наполняла наши сердца радостью и гордостью.
Наконец заиграла песня «День Победы». К нам подъехала ветеран. В качестве поздравления выпускник нашей школы прочел для нее стихи, а мы вручили ей цветы и подарки. Все от души поздравляли ее с праздником, благодарили за мирное небо над нашими головами.
К нашим словам присоединилась член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Инна Юрьевна Святенко. Было очень интересно познакомиться с таким человеком.
Это был день, наполненный гордостью и уважением к людям, которые отдали свою жизнь за наше будущее. Мы ушли от ветерана с чувством благодарности и глубоким уважением к его стойкости и мужеству. Этот опыт показал нам, как важно помнить и чтить подвиг предков, беречь мир и стремиться к горизонтам, где не будет войны, но будет только память о тех, кто защищал нашу Родину.
Этот День Победы!
Статью подготовили Есипова Наталья Георгиевна, Сапегина Кристина Игоревна
В нашей стране много праздников, но самый великий и значимый только один. Это 9 Мая! День Победы!!!
День Победы – символ мужества и величия нашего народа. Это особенный праздник для каждой семьи. Он всегда был, есть и останется главным праздником нашей страны. В этот день в городах и сёлах нашей необъятной родины проходят торжественные митинги, парады, повсюду звучат песни Победы.
Несмотря на то, что День Победы 1945 года всё дальше от нас, память о подвигах наших предков до сих пор жива, и каждый год мы вспоминаем тех, кто не вернулся с полей сражений, искренне благодарим ветеранов и тружеников тыла.
Да, многое забывается… Поэтому очень важно, чтобы история тех страшных лет не была искажена, а самое главное – не была забыта!
Чувство патриотизма и уважения к памяти погибшим не ослабевают в наших сердцах. Об этом свидетельствует возрастающее число участников праздничных мероприятий среди детей и молодёжи.
В этом году 9 Мая вся страна отметила 79-ю годовщину со дня прославленной Победы нашего народа над фашистской Германией.
В преддверии этого праздника в нашем детском саду прошли торжественные мероприятия. Воспитатели рассказали ребятам о том, какой ценой была завоёвана победа в годы Великой Отечественной войны, о символах Победы, о подвигах нашего народа. Была подготовлена презентация «Никто не забыт, ничто не забыто». С большим удовольствием дети играли в сюжетно-ролевые игры «Пограничники», «Моряки» и другие, а также показали свои спортивные качества в эстафетах «Разведчики на задании». А ещё дети совместно с воспитателями, создавали своими руками праздничный салют из пластилина, рисовали рисунки и делали поделки. По просьбе воспитателей дети принесли в детский сад фотографии родственников, участвовавших в войне, ведь война вошла в каждый дом и каждую семью. Из этих фотографий была организована выставка «Стена Героев».
Хочется искренне пожелать нашему подрастающему поколению: изучайте историю своей страны и своей семьи, храните воспоминания о подвигах ваших близких, если есть возможность, то пообщайтесь с ветеранами, свидетелями эпохи. Благодаря вам, время не сможет стереть память о Победе и наших героях. Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее. Благодарим Героев Великой Отечественной войны и говорим им: «Спасибо за Победу! Спасибо за ваши подвиги, за наш мир! Спасибо за мужество, героизм, отвагу и смелость!»
Герой Победы
Статью подготовила Буцких Алёна Юрьевна
В преддверии великого праздника Победы мы рассказываем о настоящих героях Великой Отечественной войны. Эти люди не просто победили в войне, они дали жизнь нескольким поколениям, остановили машину смерти, освободили от фашизма всю Европу.
И такой герой есть в нашей школе - папа учителя английского языка Краснощековой И.А. - орденоносец Кузьменко Алексей Васильевич.
В советскую армию молодой 17-летний Лёша был призван в 1943 году. Попал он в Алкинские лагеря (Башкирия), там проходил подготовку к войне и принял присягу. По достижению совершеннолетия Алексей Кузьменко отправился на фронт в Псков. Там молодой боец получил первое ранение.
Вскоре часть, в которой служил Алексей Кузьменко, перебросили под Ленинград, а через несколько месяцев отправили на Карельский фронт, где находилась линия Маннергейма. Там боец участвовал в освобождении Выборга и был серьезно ранен.
Кузьменко А.В. попал в Ленинградский госпиталь, а оттуда через несколько месяцев его перевели в другой госпиталь - в Кировскую область.
Пролежав там семь месяцев, ветеран отправился на Белорусский фронт, героически сражаясь там, наш герой освобождал Варшаву.
В апреле 1945 года его полк находился в Берлине. Алексей Кузьменко, будучи связистом, получил приказ — следить за тем, чтобы линия провода ни в коем случае не прервалась. За обеспечение надежной связи при форсировании нашими войсками реки Одер он был удостоен медали «За Отвагу».
Много интересных воспоминаний о войне. Случайным образом фронтовик встречается с немцем и берет его в плен. Немца отвели в командный пункт. При обыске у него обнаружили фото: сам немец, молодая девушка и двое маленьких детей. Офицер пожалел пленного и отпустил со словами: «Передай другим, что русские сюда пришли не солдат, а убивать фашизм».
В скором времени начался бой. Алексей Васильевич и сейчас вспоминает: все устали, но воевали не на жизнь, а насмерть. Как вдруг по всему Берлину прозвучал голос: «Achtung! Achtung! Внимание! Внимание! Германия капитулировала. Прекратить огонь!» Вот этот приказ, по словам ветерана, выполнили все: и немецкая, и советская армия.
Он вспоминает: все гражданские стали выходить к раненым и погибшим, из окон люди вывесили белые простыни, покрывала, полотенца, у кого что есть, как знак мира. Это была ночь с 1 на 2 мая. С этого момента для Алексея Кузьменко закончилась война.
С гордостью наш герой вспоминает и еще один факт из своей фронтовой биографии — ему удалось расписаться на Рейхстаге.
После окончания войны Алексей Кузьменко еще пять лет находился в Германии в городе Магдебург и демобилизовался только в 1950 году.
Реализация федеральных проектов
Олимпиада «Не прервётся связь поколений»
Статью подготовила Полина, ученица 5 "З" класса
Куратор: Дыкова Юлия Ивановна
В конце мая были подведены итоги XI Московской Метапредметной Олимпиады «Не прервётся связь поколений». Цель данного проекта — вовлечение учащихся в изучение событий Великой Отечественной войны, героических страниц истории России, личного подвига её граждан через самостоятельное исследование. Я уже не первый раз участвовала в данной Олимпиаде. И в этом году успешно — стала призёром!
Связь поколений — очень важное словосочетание для меня. Оно означает непрерывную нить между разными поколениями, передачу той важной информации, связывающей годы и века, события, людей разных эпох. Объектом исследования в моем проекте стали удивительные вещи, которые являются реликвией нашей семьи. Это настоящие артефакты эпохи, потому что могут рассказать об истории нашей семьи и страны в целом. И связаны эти вещи с судьбой моих прабабушки и прадедушки, которые принимали участие в Великой Отечественной войне.
Наша первая реликвия - это фортепиано. В семье оно у нас появилось после Великой Отечественной войны. Мои прабабушка и прадедушка купили пианино в специализированном магазине. Это старинный немецкий инструмент, изготовленный фабрикантом из Бреслау в XIX веке. Моя двоюродная прабабушка была музыкантом. Она играла на этом пианино и занималась с учениками, обучала и своих детей. Она же научила музыке и племянника - моего дедушку. Так пианино путешествовало вместе с семьей, а потом оно оказалось в Москве. И моя мама играла на этом инструменте, а теперь занимаюсь музыкой я. Когда я исполняю музыкальное произведение на нашем пианино, то чувствую не только его историческую ценность, но и мою духовную связь с предыдущими поколениями. Мои родители постарались сберечь этот музыкальный инструмент, чтобы сохранить память о своих предках. Вот так данный предмет связал разные поколения в семье и стал действительно нашей реликвией, настоящим артефактом эпохи.
Еще одна реликвия - это ордена и медали моих прабабушки и прадедушки. Они получали их и во время войны, и в мирное время. Мой прадедушка закончил войну майором, а прабабушка - старшим сержантом. У прадедушки два «Ордена Отечественной войны», «Орден Красной звезды» и медали. У прабабушки «Орден Красной звезды», «Орден Знак почета» и медали. Также у нас есть грамоты от Верховного Главнокомандующего Маршала Советского Союза товарища Сталина с объявлением персональной благодарности за участие в важных боях во время Великой Отечественной войны. Все сохранившиеся документы и награды находятся у моего дедушки. Я всегда с большим интересом рассматриваю эти ценные предметы, расспрашиваю дедушку. Ведь он - единственный оставшийся «живой» источник, который может рассказать о тех временах, передать сохранившиеся воспоминания, сведения о своих родных. Дополнительную информацию мы с родителями нашли на интересных и познавательных платформах «Мемориал», «Подвиг народа». Очень важно, что теперь есть возможность почерпнуть неизвестные данные, уточнить имеющуюся информацию.
Наша третья семейная реликвия - это фотографии. В семье хранятся фотографии наших предков с конца XIX века: это бытовые фотографии, фотографии солдат Первой Мировой войны, фото 20-30-х годов, Великой Отечественной войны, просто семейные фото, фотографии конца XX века и сегодняшнего дня. Дедушка рассказывает мне об изображенных событиях, людях. Каждая фотография как отражение времени, отпечаток эпохи.
Старинные вещи, которые хранятся в нашей семье, - это настоящие сокровищницы. Они содержат множество деталей, которые помогают нам многое узнать о прошлом. Я часто рассказываю своим друзьям и одноклассникам о реликвиях нашей семьи, составляю различные презентации и участвую в общественных проектах и мероприятиях, связанных с историей, литературой, искусством. В память о Победе нашей страны в Великой Отечественной войне, об участниках войны мы всей семьёй ежегодно проходим в колонне «Бессмертного полка». Мы всегда будем помнить тех, кто отстоял свободу и независимость нашей Родины. Считаю, что это важно не только для сохранения информации, но и для использования её в будущем. Ведь, не зная своего прошлого, невозможно построить будущее. Я изучаю героическое прошлое нашей семьи, чтобы не прервалась связь поколений.
Волонтеры-медики
Статью подготовила Дарья, командир отряда волонтёров-медиков
Куратор: Буцких Алёна Юрьевна
Движение «Волонтеры-медики» основано в 2013 году активистами проекта «Волонтеры Склифа», в 2016 году получило официальный статус всероссийской общественной организации. Сегодня в России действуют более 3000 школьных отрядов волонтеров-медиков, объединяющих 25 000 детей!
Наша школа была одной из первых в г.Москве, которая начала активное сотрудничество с ВОД "Волонтеры-медики" в 2015 году. С 2017 года работает направление «Программы для школьников».
Цель направления – дать школьникам объективное представление о системе здравоохранения и медицинских профессиях, подготовить подростков к волонтерской деятельности в медицине.Юные волонтеры-медики занимаются пропагандой здорового образа жизни и рассказывают о вреде пагубных привычек сверстникам в своем образовательном учреждении, а также осуществляют волонтерскую помощь в медицинских организациях.Программа профориентации нацелена на содействие осознанному выбору школьниками своей будущей профессии в области здравоохранения и вовлечение их в добровольческую деятельность.
Творить добро – значит искренне, бескорыстно отдавать частичку своей души людям. Иногда хочется делать что-то полезное не ради денег, а по зову сердца
Людей с такой мотивацией называют волонтерами.
Как стать волонтером?
На платформе DOBRO.RU регулярно появляется информация о возможностях волонтерства и стажировок в разных регионах страны, а также анонсы образовательных программ и другие новости некоммерческого сектора.
В нашей школе существует отряд волонтеров-медиков "Горячие сердца", который объединяет обучающихся медицинских классов.
Руководитель отряда Гайфутдинова К.Р.
Городские проекты
Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»
Статью подготовила Воронцова Елена Владимировна, классный руководитель 2 "И" класса
Куратор: Аванесян Светлана Оганесовна
Вот уже подведены итоги Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». В нашем 2 И классе 8 победителей и 3 участника. Это отличный результат! И мы благодарим всех родителей и ребят за активное участие в этой интереснейшей олимпиаде, за любознательность, любовь к родине, за волю к победе, за веру в успех. Знание - это сила! Это самый ценный багаж, с которым человек никогда не пропадёт!
Наши ребята стали победителями олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». Это Семён Е., Артём Е., Егор Б., Ульяна К., Надя В., Максим К., Рома Ц., Мирослава П.! Они использовали все свои знания, смекалку, выполняя сложные олимпиадные задания.
Все наши ученики - Молодцы! Ведь они могли потратить своё время на развлечения и игры. Но желание увидеть что-то новое пересилило, а любознательность повела вперёд, к новым горизонтам. И вот уже желанная победа у нас!
Наш активный год!
Статью подготовила Полина, ученица 8 "А" класса
Куратор: Буцких Алена Юрьевна
В этом учебном году мы с ребятами из 8А и 8В классов имели возможность поучаствовать в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы», в ходе которой нам удалось побывать в самых интересных местах Москвы и Московской области.
Океанариум, концерт «Время первых», музей-квартира Сытина, культурный центр «Интеграция», экспозиция «Роза Эйнема» - все это лишь малая часть того, что нам удалось посетить в рамках олимпиады.
В конце учебного года наши команды стали победителями! И в честь этого организаторами олимпиады была запланирована итоговая прогулка. На ней мы прошли по определенному маршруту, который включал около двадцати точек по всей Москве. На каждой мы узнавали что-то новое. В конце нашего путешествия состоялась награждение в парке Зарядье, где мы получили фирменные футболки, ручки и браслеты.
Именно благодаря классным руководителям и нашему стремлению познавать новое, мы движемся вперед.
Классно осознавать, что сегодня наша школа дает нам возможность не только получить образование, но ещё и стать всесторонне развитым человеком!
В следующем году мы обязательно снова будем участвовать!
Последний звонок!
Статью подготовила Элина, ученица 11 "И" класса.
Куратор: Аванесян Светлана Оганесовна
У нас сегодня день особый:
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка"!
Вот и настал этот самый волнительный день для выпускников! Он и радостный, и грустный! Радостный, потому что мы поднимаемся ещё на одну ступень. Мы чувствуем себя уже взрослыми! Совсем не такими, какими были ещё 1 сентября! Грустный, потому что скоро придется расстаться с любимой школой, классом, учителями!
И сколько бы мы сегодня ни говорили слов любви, признательности, благодарности- всё равно этого будет недостаточно! Дорогие учителя, огромное спасибо вам за ваш благородный труд. Спасибо за то, что вы не были равнодушны к нашим радостям и печалям, что вы всегда были рядом.
Дорогие выпускники! Я вас поздравляю с праздником и желаю всем успешной сдачи ЕГЭ! Мы скоро сдадим экзамены, поступим в вузы, колледжи. Но всегда будем помнить, что есть школа, которая нас вырастила и воспитала. Школа, которая долгие 11 лет дарила нам тепло и любовь!
Проекты!
Статью подготовила Лариса Петровна Вовк
Куратор: Савикина Елена Игоревна
В 2023/24 учебном году учащиеся 2 "Р", 3"О", 8 "Р" классов проводили исследовательскую работу в музеях «Декоративного искусства и быта», «Славянской народной культуры», музее "Память", в рамках Открытой Городской конференции проектно-исследовательских работ «Россия – моё Отечество – 2024», Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Наука. Производство», тематического направления "Память должна жить не только в нашей благодарности, но и наших делах".
Дети участвовали в заочной и очной защите своих работ, которые проходили на городских площадках Москвы, получили памятные подарки от Департамента Образования и науки. Многие стали призерами конкурса!
Проектная деятельность в школе играет важную роль в развитии учеников, позволяя им применять знания на практике, развивать творческое мышление, коммуникативные навыки и способности к самостоятельной работе. Через проекты школьники учатся решать задачи, работать в команде, а также развивают социальные навыки. Внедрение проектной деятельности в учебный процесс становится важным элементом современной образовательной практики.
Ими гордится школа!
Путь к успеху
Автор: Никита, ученик 5 "Б" класса
Куратор: Буцких Алена Юрьевна
Ни для кого не секрет, что самбо является сложным и требующим соблюдение дисциплины и упорства видом спортивной борьбы. За заветной победой и золотой медалью стоит долгая, трудоемкая работа. О своем пути чемпиона подробнее рассказал Никита Бернгардт.
Прежде, чем услышать историю Никиты, разберем само понятие «самбо». Расшифровывается оно, как «самозащита без оружия». Изначально данный вид спорта считался советским «изобретением», так как был придуман тремя советскими спортсменами: Василием Ощепковым, Виктором Спиридоновым и Анатолием Харлампиевым. Вид таких единоборств сочетает в себе усовершенствованные приемы борьбы разных народов мира, в большей степени дзюдо.
Наш герой, Никита Бернгардт, узнал про самбо от своего старшего брата, к которому приходил на тренировки. Когда мальчику было всего 4,5 года, он решил, как и брат, попробовать в себя в этом виде спорта. В самом начале, как признается Никита, было сложно из-за высокой физической нагрузки, большого потока новой информации и жесткой дисциплины. Приходилось регулярно сдавать нормативы, ведь без них даже нельзя было носить «самбовку». Обязательно было и ведение дневника, в котором фиксировалась информация, полученная на тренировках. В силу своего раннего возраста на первых этапах Никита писал печатными буквами или заменял слова на рисунки. Но все строгие требования компенсировала регулярная похвала тренеров даже за небольшие достижения. Раз в неделю (для обмена опытом) тренировка проходила в другой спортшколе. Каждое лето Никита и другие ребята выезжали в спортивный лагерь, где очень активно проводили время. Но и там тренировки проводились по несколько раз в день. В свободное от спорта время - интересные экскурсии, прогулки, плаванье. В связи с пандемией в 2020 году, тренировки практически прекратились, а вместе с ними не проводились и соревнования. В 2021 г. Никита закончил заниматься самбо, но после возобновления тренировок так и не решился вернуться. Но тренеров своих не забыл. И вот, в апреле 2024 года, он все-таки возобновил тренировки. В этот раз он был серьезно настроен на результат. Всего за месяц, были достигнуты достойные показатели на соревнованиях. За такой результат Никита благодарит, прежде всего, своих тренеров: Яковцева Андрея Александровича и Яковцева Василия Андреевича, которые всегда находят подход к каждому из подопечных, делятся своим профессиональным опытом, поддерживают морально. Шаг за шагом продвигается вперёд Никита. Пожелаем ему больших успехов!!!
Проба пера
День бумажных самолётиков
Статью подготовил Роман, ученик 7"К" класса
Куратор: Аванесян Светлана Оганесовна
25 апреля отмечают Международный день бумажных самолётиков. В этот день в Европе проходят мастер-классы по складыванию самолётиков, фестивали и соревнования. В России мероприятия, посвящённые дню бумажных самолётиков, проходят не так активно. В этот день о празднике напоминают в новостях по ТВ и на сайтах в сети Интернет.
А вот международный день бумажных самолётиков популярен в Европе и Америке по нескольким причинам. У людей появляется возможность провести время с соседями, друзьями и семьёй. Складывать самолётики несложно, это можно сделать в любом месте. Для взрослых- это шанс почувствовать себя ребёнком, хотя бы на один день!
А как же появились бумажные самолётики? Их изготавливали в Китае более 2000 лет назад. Но стали их активно применять в 30-х годах XX века при тестировании моделей летательных аппаратов. В 1989 году появилась Ассоциация бумажного авиастроения. В 2006 году был проведён первый в мире чемпионат по запуску бумажных самолётиков.
Сегодня Международный день бумажных самолётиков — это отличный повод провести время с близкими людьми и окунуться в детство.
Бумажные самолётики стали символом детства и творчества. Они объединяют людей разных возрастов и культур, позволяя на мгновение вернуться в беззаботное детство.
Как же интересно провести этот праздник? Очень просто! Можно собрать соседей, друзей, членов семьи и предложить каждому сделать модель бумажного самолётика. А затем раскрасить её красками, украсить блёстками - всё зависит от вашей фантазии. Можно устроить соревнования на скорость складывания самолётиков. А после - запустить модели и посмотреть на дальность и продолжительность их полёта.
День бумажных самолётиков - это новый и очень душевный праздник, который не требует больших затрат. Это простые игрушки, сложенные из бумаги. Они дарят нам тепло человеческих рук и сердец! И нравятся такие самолётики не только детям, но и взрослым. Это отличный способ вернуться в детство, почувствовать себя ребёнком и весело провести время с семьёй, соседями и друзьями.
Маме
Автор стихотворения Майя, ученица 7 «П» класса.
Куратор: Савикина Елена Игоревна
Самое любимое, что есть у меня
Это человек, с которым живу я.
Этот человек очень дорог мне,
Любит она меня естественно вдвойне.

Это моя мама, мамочка моя,
Любовь твоя мне очень дорога.
Я твои бескрайние моря,
Ты моя защита, мои берега.

Спасибо я тебе скажу
Не только за себя.
Спасибо, мамочка моя,
Что семья есть у меня.

В душе весна пусть будет вечно,
Чтоб не потух твой свет вовек!
Будь ярче всех, любовь моя навечно,
Ты самый лучший в мире человек!

Пусть печали, горести обходят стороной.
Обними меня, нам это не впервой.
В жизни все у нас прекрасно,
Рядом с тобой мне безопасно.

Спасибо, мамочка, большое
За то, что у меня ты просто есть.
За доброту, тепло и счастье,
Твоим ребенком быть - большая честь!

Работаешь не только медсестрой.
Работаешь моей защитой, ты моя броня.
В конце спрошу тебя:
Мама, любишь ты меня?

Уважаемые читатели!

Май - месяц Великой победы! Мы верим, что в каждой семье чтится память о героях, что подарили нам жизнь!

Надеемся, что летние каникулы принесут нашим читателям много новых незабываемых эмоций! И вы обязательно вернётесь к нам в новом учебном году.

До новых встреч!

С наилучшими пожеланиями, редколлегия:

Захарова А.О., Захаров Р.П., Семенищева Л.Ю. и учащиеся медиаклассов

Made on
Tilda