Медиатон 2022 - 2023
Тема: БУЛЛИНГ
Жертва буллинга
Вы задумывались о том, сколько жертв приносит буллинг? И кто в этом столкновении жертва?
На первом этапе "Медиатона" задачей наших медийщиков было снять и смонтировать фотофильм не менее, чем из 10-ти фотографий разной крупности. Задача – показать взгляд на проблему буллинга с разных сторон. Для этого в фотофильме использовался прием «параллельного монтажа» (сопоставление разных точек зрения на проблему в сюжете фотофильма).
Блиц-опрос "Буллинг"
Знакома ли вам тема буллинга? Сталкивались ли вы с этим явлением? Из-за чего начинается буллинг? Что необходимо сделать, чтобы его предотвратить?
Этими вопросами задались учащиеся 11"Ю" медиакласса. провести с несколькими респондентами серию коротких интервью в жанре блиц-опроса. Цель – выявить, насколько выбранная проблема, представляет интерес для публики.
Что делать, если вы стали жертвой буллинга?
Цель 3-го тура конкурса - разработать образ ведущего, снять и смонтировать видеогайд в стиле «пресс-по-плавка» и научится составлять единую композицию кадра из нескольких отдельно снятых фрагментов видео.
Командой медиакласса разработана видео-инструкция, как остановить травлю и буллинг в свой адрес.
Невозможное возможно!
Цель 4-го тура конкурса - создание фрагмента видеожурнала с трехактной структурой повествования.
Командой медиакласса снят короткометражный видеофильм в стиле «Ералаша» «Невозможное возможно».
Интервью с экспертом на тему "Буллинг"
В этот раз перед участниками стояла задача снять интервью с экспертом, опираясь на принцип монтажа по ориентации в пространстве, и смонтировать диалог с ним, используя косые склейки J-cut или L-cut. Спецзаданием стало создание авторских анимированных плашек для титров.
В своем видеоролике ребята продолжили раскрывать выбранную тему «Буллинг», а эксперт нашей команды – Меновщикова Екатерина Валерьевна – рассказала о том, как действовать в том случае, если буллинг направлен в вашу сторону.
Буллинг в школе. Аналитический репортаж
Ребята медиакласса школы №1357 сняли и смонтировали информационный сюжет, который мог бы стать составной частью аналитического репортажа, а также использовали аудиовизуальный контрапункт.
В данном сюжете ребята рассказали о такой важной проблеме с которыми сталкиваются подростки, как буллинг.
Буллинг. Проблемный репортаж
Команда медийщиков в условиях ограниченного времени смонтировали проблемный репортаж и написали производственное эссе, в котором раскрыли замысел своего проекта.
Made on
Tilda